Признанный эксперт в области Direct marketing и CRM
+7 (495) 787 97 79 Россия, Москва, Варшавское шоссе, 9, стр.1Б

НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ «TEST DRY! ПОДАЙ СЕБЯ ПО ВКУСОМ!

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

Redd 's запустил новый SKU с ароматом зеленого яблока. Redd’s DRY - насыщенный вкус зеленого яблока с легкой вяжущей кислинкой, уникальное предложение для женщин, предпочитающих менее сладкие сорта пива.

Нашей целью было представить новинку в жаркое летнее время и подобрать для этого наиболее эффективные каналы коммуникации с целевой аудиторией.

ЗАДАЧИ

1 — ЗАДАЧА

Привлечь внимание целевой аудитории к Redd’s Dry

2 — ЗАДАЧА

Обеспечить узнаваемость бренда среди целевой аудитории

3 — ЗАДАЧА

Повысить уровень trial на 15%

ПОДХОД И РЕАЛИЗАЦИЯ

ПРОЕКТЫ, РЕАЛИЗОВАННЫЕ POSTER ONE AGENCY – ЭТО ВСЕГДА МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНЫЙ МИКС ИНСТРУМЕНТОВ И ТЕХНОЛОГИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОСТРОЕНИЕ КОММУНИКАЦИИ С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ.

Подход:

Идея: Будь игривой, будь в тренде: попробуй Redds’ DRY зеленое яблоко!

Летняя национальная кампания Redd’s Dry, вовлекающая потенциальных потребителей Redd’s DRY в игру с зеленым яблоком. Во время «игры» выстраивается эмоциональный диалог с целевой аудиторией и ей предлагается попробовать новый продукт.

По городу и городским пляжам разъезжают брендированные кабриолеты BMW 3-й серии – только представьте себе, насколько это было впечатляющим!

Города покрытия: Санкт- Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Геленждик, Анапа, Сочи, Самара и Екатеринбург

РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
100%

попадание в USP бренда

16%

составил рост пробной покупки

6678

эффективных контактов за два месяца акции

УСЛУГИ И СЕРВИСЫ ОКАЗАННЫЕ В ЭТОМ ПРОЕКТЕ
— Сustomer Satisfaction management | Customer Engagement
— Integrated Consumer Marketing | TTL
— Real time data management | Технические решения