Признанный эксперт в области Direct marketing и CRM
+7 (495) 787 97 79 Россия, Москва, Переведеновский пер, 13/4

НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ «ЯВЕ – 100 ЛЕТ! ДЕНЬГИ – КАЖДОМУ!»

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

Национальная программа лояльности бренда «Ява» была запущена на территории РФ. Она отличалась универсальной и удобной механикой, что выгодно отличало ее от других программ лояльности, проводимых на базе digital-платформ.

ЗАДАЧИ

1 — ЗАДАЧА

Увеличить рост продаж сигарет марки «Ява», как среди существующих потребителей, так и среди тех, кто предпочитает другие марки сигарет

2 — ЗАДАЧА

Повысить уровень лояльности потребителей марки

ПОДХОД И РЕАЛИЗАЦИЯ

Poster One реализует проекты клиентов, побеждает на международных конкурсах,
продолжает учиться НОВОМУ!

Подход:

Залогом успеха и высокой эффективности проекта стала универсальная механика его реализации. Каждый участник программы лояльности мог зарегистрировать от одного до трех кодов с промо-пачки в день, получив, таким образом, гарантированные призы. Вся коммуникация в данном случае была завязана на мобильные устройства и промо-сайт.

РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
6%

уровень отклика (на фоне 2-4% в среднем в сегменте FMCG)

41%

уровень отклика (от общего количества курильщиков сигарет марки «Ява»)

1

уникальных участников

133

уникальных посещений промо-сайта

6

новых контакта в БДа

УСЛУГИ И СЕРВИСЫ ОКАЗАННЫЕ В ЭТОМ ПРОЕКТЕ
— Сustomer Satisfaction management | Customer Engagement
— Integrated Consumer Marketing | TTL
— Real time data management | Технические решения