Признанный эксперт в области Direct marketing и CRM
+7 (495) 787 97 79 Россия, Москва, Варшавское шоссе, 9, стр.1Б

NUTRICIA – SELF RUN PROMO ДЛЯ БРЕНДА МАЛЮТКА

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

Малышей, которым исполнился 1 год, как правило, переводят на общий стол и практически перестают использовать детское питание, в котором содержатся витамины и минералы, необходимые для правильного питания малышей от года до 3-х лет. Подойдя к этому вопросу ответственно, мы предложили бренду «Малютка» донести до потребителей основные правила питания для малышей.

ЗАДАЧИ

1 — ЗАДАЧА

Разработать механику по продвижению смесей Малютка 3, в рамках продуктовой концепции предотвращения возникновения железодефицита у детей старше года.

2 — ЗАДАЧА

Привлечь внимание покупателей к молочным смесям Малютка 3 на полке

ПОДХОД И РЕАЛИЗАЦИЯ

ПРОЕКТЫ, РЕАЛИЗОВАННЫЕ POSTER ONE AGENCY – ЭТО ВСЕГДА МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНЫЙ МИКС ИНСТРУМЕНТОВ И ТЕХНОЛОГИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОСТРОЕНИЕ КОММУНИКАЦИИ С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ.

Подход:

Наши специалисты разработали концепцию продвижения продукта и пришли к выводу, что самым эффективным решением будет механика on-pack промо. Размещение образовательной листовки о правильном кормлении детей после 1-го года жизни в оригинальном, привлекающем внимание виде праздничного колпачка «С первым днем рождения, Малютка!».

РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ

Рост продаж смесей «Малютка» составил 11% относительно аналогичного периода продаж.

НАГРАДЫ ПРОЕКТА
МНОГИЕ НАШИ ПРОЕКТЫ ПОЛУЧАЮТ МЕЖДУНАРОДНЫЕ НАГРАДЫ И ПРЕМИИ

Наши проекты получают признание на российских и международных конкурсах. В некоторых из них – мы впервые представляем Россию и получаем награды, которые важны для всей индустрии!

Конкурс «Серебряный Меркурий»:

Финалист конкурса «Серебряный Меркурий» в номинации «Лучший проект в точках продаж с использованием простых POSm»

УСЛУГИ И СЕРВИСЫ ОКАЗАННЫЕ В ЭТОМ ПРОЕКТЕ
— Сustomer Satisfaction management | Customer Engagement
— Integrated Consumer Marketing | TTL
— Real time data management | Технические решения