Признанный эксперт в области Direct marketing и CRM
+7 (495) 787 97 79 Россия, Москва, Переведеновский пер, 13/4

EFES CLUB: RETAIL LOYALTY PROGRAM

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

За 2013 год падение продаж пивной продукции в торговых точках составило около 6%. Приличный спад! Мы провели анализ конкурентного поля и сделали вывод: мотивация представителей ТТ позволит положительным образом повлиять на продажи продукции Efes.

ЗАДАЧИ

1 — ЗАДАЧА

Расширить дистрибуцию

2 — ЗАДАЧА

Расширить ассортимент до фокусного портфеля

3 — ЗАДАЧА

Увеличить объемы продаж продукции

ПОДХОД И РЕАЛИЗАЦИЯ

ПРОЕКТЫ, РЕАЛИЗОВАННЫЕ POSTER ONE AGENCY – ЭТО ВСЕГДА МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНЫЙ МИКС ИНСТРУМЕНТОВ И ТЕХНОЛОГИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОСТРОЕНИЕ КОММУНИКАЦИИ С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ.

Подход:

Организация программы лояльности для лиц, принимающих решение по заказам, выкладке и размещению POSm в ТТ.

Мотивация:

Участники «Efes Клуб» накапливали баллы и получали призы на сайте OZON. Для проекта был разработан сайт, интегрированный с каталогом OZON. Все призы заказывались через личные кабинеты. Информация по накопленным баллам была доступна в личном кабинете и рассылалась в виде смс-оповещений..

Залог успеха - продуманная механика и стратегия «Efes Клуб»:

— Продавцы ТТ получали подарки за рекомендацию фокусного пива Efes – перевод денежных средств на мобильный телефон
— Многоуровневая система премирования лучших сотрудников (золотые украшения, сертификаты в магазины сети «Снежная Королева», поездка в Чехию!)

РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ

Все участники воспринимают заказ, как реализованный
непосредственно брендом Royal Canin!

За первых 5 месяцев

реализации проекта нам удалось получить следующие результаты:

10%

средний рост продаж точек, участвующих в программе

2

ТТ принимали участие в программе

804

ТТ выполнили минимальный план по продажам (порог участия в акции)

2+

заказанных призов на OZON!

15

участников побывали в Чехии с посещением завода Efes

НАГРАДЫ ПРОЕКТА
МНОГИЕ НАШИ ПРОЕКТЫ ПОЛУЧАЮТ МЕЖДУНАРОДНЫЕ НАГРАДЫ И ПРЕМИИ

Наши проекты получают признание на российских и международных конкурсах. В некоторых из них – мы впервые представляем Россию и получаем награды, которые важны для всей индустрии!

Конкурс «Серебряный Меркурий»:

Бронза в номинации «Лучшая компания по построению кратко/долгосрочной лояльности»

УСЛУГИ И СЕРВИСЫ ОКАЗАННЫЕ В ЭТОМ ПРОЕКТЕ
— Сustomer Satisfaction management | Customer Engagement
— Integrated Consumer Marketing | TTL
— Real time data management | Технические решения