Признанный эксперт в области Direct marketing и CRM
+7 (495) 787 97 79 Россия, Москва, Переведеновский пер, 13/4

ФАБРИКА ОФФЕL’OREAL: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА BLACK FRIDAY&CYBER MONDAY

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

Многие потребители считают, что космецевтика слишком дорогая и продается исключительно в аптеках.

В тоже самое время очень сложно подтолкнуть потребителей к тому, чтобы они попробовали новый для них продукт. Во-первых, они боятся всего нового, особенно если это стоит чуть больше, чем они привыкли платить. Во-вторых, еще сложнее убедить их сделать покупку косметического средства через интернет.

Тем интереснее была задача агентства!

ЗАДАЧИ

1 — ЗАДАЧА

Увеличить трафик на онлайн-ресурсы брендов Vichy и La Roche Posay

2 — ЗАДАЧА

Обеспечить рост продаж продуктов этих брендов

ПОДХОД И РЕАЛИЗАЦИЯ

ПРОЕКТЫ, РЕАЛИЗОВАННЫЕ POSTER ONE AGENCY – ЭТО ВСЕГДА МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНЫЙ МИКС ИНСТРУМЕНТОВ И ТЕХНОЛОГИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОСТРОЕНИЕ КОММУНИКАЦИИ С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ.

Подход:

Организовать продажу на основе собственного онлайн-магазина – это хорошее решение. Сделать это на независимом онлайн-ресурсе, где находится концентрированная целевая аудитория – это просто превосходное решение!

«Киберпонедельник» и «Черная пятница» - лучший вариант!

Также мы адаптировали под эти проекты собственные ресурсы брендов.

И, конечно же, мы ориентировались на данные аналитики о том, что отдельные косметические бренды, как правило, не принимают участие в этих крупнейших распродажах года. Постоянные участники этих мероприятий, как правило, только сетевые магазины и монобрендовые корнеры.

Мотивация:

Для того, чтобы организовать лидогенерацию (конверсию потенциальных клиентов), мы организовали масштабную поддержку онлайн-распродажи продуктов двух косметических брендов - VICHY и La Roche Posay. Размер скидки на акции составлял 20%. Но этого было достаточно, чтобы привлечь нужную нам целевую аудиторию.

Мы организовали поддержку всех заказов в единой системе клиента.

Одним из самых важных моментов была сегментация существующей клиентской базы данных и организация e-mail рассылок!

5 факторов, которые сделали наш проект успешным:

— Грамотно организованная лидогенерация
— Высококачественный landing
— Уникальное предложение для потребителей и, в том числе, для приверженцев других брендов
— Простая механика заказов
— Высокопрофессиональные консультанты

РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ

Было привлечено 3 000 новых клиентов за указанные сроки! Этот проект не просто сгенерировал продажи, это положил начало большой любви потребителей к продукции VICHY и La Roche Posay!

Киберпонедельник 2016 vs 2015:
171%

Трафик на сайт

273%

Доход

256%

Заказы

Черная пятница 2015 vs 2014:
63%

Трафик на сайт

30%

Доход

3%

Заказы

НАГРАДЫ ПРОЕКТА
МНОГИЕ НАШИ ПРОЕКТЫ ПОЛУЧАЮТ МЕЖДУНАРОДНЫЕ НАГРАДЫ И ПРЕМИИ

Наши проекты получают признание на российских и международных конкурсах. В некоторых из них – мы впервые представляем Россию и получаем награды, которые важны для всей индустрии!

Конкурс «Loyalty Awards Russia»:

- главный приз в номинации "Лучшая программа лояльности для FMCG-бренда в России"

УСЛУГИ И СЕРВИСЫ ОКАЗАННЫЕ В ЭТОМ ПРОЕКТЕ
— Сustomer Satisfaction management | Customer Engagement
— Integrated Consumer Marketing | TTL
— Real time data management | Технические решения