Признанный эксперт в области Direct marketing и CRM
+7 (495) 787 97 79 Россия, Москва, Варшавское шоссе, 9, стр.1Б

ФАБРИКА ОФФЕРОВ ROYAL CANIN

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

С чем у хозяина собаки или кошки ассоциируется покупка кормов для животных? Конечно, с походом в магазин. Картинка, которая всплывает в голове, всегда одна и та же – тяжелая сумка с кормом для животного, которую вам приходится нести домой. Никакой персональной заботы о любимом питомце – только тяжелая сумка!

А если счастливому хозяину предлагают программу лояльности, то он ее воспринимает как инициативу магазина или сети магазинов, но никак не бренда, который не только производит этот корм, но и заботится о его питомце!

ЗАДАЧИ

1 — ЗАДАЧА

Построение долгосрочной лояльности среди владельцев кошек и собак по отношению к кормам Royal Canin за счет персонифицированной коммуникации

2 — ЗАДАЧА

Формирование экспертного имиджа Royal Canin как производителя высококачественных кормов, широкая линейка которых соответствует потребностям кошек и собак различных пород, возрастов и учитывает специфические индивидуальные потребности питомцев, включая заболевания

3 — ЗАДАЧА

Увеличение продаж кормов Royal Canin за счет уникальной системы построения индивидуального предложения с использованием данных CRM

4 — ЗАДАЧА

Непрерывная актуализация базы данных.

ПОДХОД И РЕАЛИЗАЦИЯ

ПРОЕКТЫ, РЕАЛИЗОВАННЫЕ POSTER ONE AGENCY – ЭТО ВСЕГДА МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНЫЙ МИКС ИНСТРУМЕНТОВ И ТЕХНОЛОГИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОСТРОЕНИЕ КОММУНИКАЦИИ С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ.

Подход:

Построение долгосрочной лояльности к кормам Royal Canin среди владельцев кошек и собак, основанной индивидуальном подходе к заботе о здоровом питании их питомцев.

Мотивация:

Подбор корма, соответствующего потребностям каждого питомца.
Возможность получить скидку от 15% до 30% на корм Royal Canin.

Ключевой инструмент:

Персонализированные офферы:
— welcome offer – 30% скидка для новых участников
— birthday offer – 30% скидка для участников, у чьих питомцев через неделю наступает день рождения
— quarter offer – 15% скидка для всех участников в начале нового квартала, при условии, что в предыдущие 45 дней они не получали welcome или birthday offer.

Программа является частью общей CRM платформы бренда и использует данные из общей базы, пополняемой на протяжении длительного периода из различных каналов активации.


Письмо-оффер для кота Мурзика с персональной скидкой
Отличительные особенности «Фабрики офферов Royal Canin».

— Система постоянного взаимодействия с потребителями в рамках инди видуально значимых событий.
— Формирование и рассылка купонов на ежедневной основе по факту на ступления запрограммированного события

Структура индивидуального подбора кормов работает на:

— упрощение процесса выбора идеального питания для любимцев, — постоянное стимулирование спроса на корма под торговой маркой Royal Canin,
— создание у владельца ощущения постоянной заботы о его питомце


Письмо-оффер для кота Мурзика с персональной скидкой
Отличительные особенности «Фабрики офферов Royal Canin».

— Система постоянного взаимодействия с потребителями в рамках инди видуально значимых событий.
— Формирование и рассылка купонов на ежедневной основе по факту на ступления запрограммированного события

Структура индивидуального подбора кормов работает на:

— упрощение процесса выбора идеального питания для любимцев, — постоянное стимулирование спроса на корма под торговой маркой Royal Canin,
— создание у владельца ощущения постоянной заботы о его питомце

РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ

Все участники воспринимают заказ, как реализованный
непосредственно брендом Royal Canin!

65%

Открываемость e-mail писем

74%

Переход к интернет платформе заказа (от открытых писем)

46.4%

Реализация купона (от переходов)

74.9%

участников подтвердили, что кормят питомца кормами торговой марки Royal Canin

НАГРАДЫ ПРОЕКТА
МНОГИЕ НАШИ ПРОЕКТЫ ПОЛУЧАЮТ МЕЖДУНАРОДНЫЕ НАГРАДЫ И ПРЕМИИ

Наши проекты получают признание на российских и международных конкурсах. В некоторых из них – мы впервые представляем Россию и получаем награды, которые важны для всей индустрии!

Конкурс «Серебряный Меркурий»:

- серебро в номинации "Построение программы лояльности потребителей"

- серебро в номинации "Direct Marketing/CRM"

КОНКУРС ECHO Awards (Direct marketing association)

Финалист международного конкурса ECHO Awards (Direct marketing association)

конкурс Smarties Awards (Mobile marketing association)

Финалист международного конкурса Smarties Awards (Mobile marketing association)

УСЛУГИ И СЕРВИСЫ ОКАЗАННЫЕ В ЭТОМ ПРОЕКТЕ
— Сustomer Satisfaction management | Customer Engagement
— Integrated Consumer Marketing | TTL
— Real time data management | Технические решения